Главная О компании Поставщикам Условия и порядок отбора контрагентов

Условия и порядок отбора контрагентов

Дата публикации: 1 ноября 2015 г.

Условия и порядок  отбора контрагентов

Целью деятельности нашей Компании является обеспечение покупателей широким ассортиментом качественных товаров по разумным, экономически обоснованным ценам.

Мы понимаем, что данная цель может быть достигнута:

  • при условии соблюдения Компанией и Поставщиками действующего законодательства Российской Федерации, в том числе требований Гражданского кодекса Российской Федерации;
  • при свободном волеизъявлении и взаимовыгодном сотрудничестве;
  • при предоставлении Поставщикам равных возможностей на заключение с Компанией договоров поставки товаров;
  • при недопущении со стороны Компании (должностных лиц Компании) установления каких-либо дискриминационных условий в отношении Поставщиков.

Компания разработала и утвердила Правила заключения договоров, по которым будет приобретать товары для последующей их розничной реализации, а именно:

1. Правила, в соответствии с которыми осуществляется отбор контрагентов для последующего заключения Договоров:

1.1. Статус Поставщика:

  • Поставщик зарегистрирован в установленном законом порядке;
  • Учредительные документы Поставщика соответствуют требованиям действующего законодательства;
  • Полномочия лица, заключающего Договор поставки, оформлены и подтверждены в соответствии с действующим законодательством ;
  • Поставщик имеет право заниматься продажей (реализацией) товаров на территории присутствия Компании.

1.2. Репутация Поставщика:

  • Отсутствие фактов систематического ненадлежащего исполнения Поставщиком принятых на себя обязательств перед Компанией, партнерами Компании и иными участниками рынка;
  • Отсутствие информации о систематическом неисполнении Поставщиком требований налогового, антимонопольного, таможенного и иного законодательства.

1.3. Требования к товару и упаковке:

  • Товары и их упаковка должны соответствовать требованиям Компании и законодательства Российской Федерации;
  • Товары и их упаковка должны соответствовать образцам, согласованным Поставщиком с Компанией;
  • Товар не должен быть ограничен федеральными органами в свободной продаже;
  • Срок годности Товара должен на момент его поставки Компании составлять не менее 2/3 от установленного срока годности товара;
  • Товар не находится под арестом, залогом, компетентными органами не наложен запрет на его реализацию;
  • Характеристики Товара соответствуют маркетинговой и ценовой политике Компании в магазинах соответствующего формата;
  • Ассортиментная и ценовая политика Компании регламентирует наличие данного товара в ассортименте;

1.4. Экономические условия поставки товаров:

  • Экономические условия приобретения Товаров должны соответствовать среднерыночным экономическим условиям приобретения товаров-аналогов;
  • Имеются достаточные основания полагать, что цена предлагаемых Поставщиком товаров не будет пересмотрена по основаниям, предусмотренным статьей 40 Налогового кодекса Российской Федерации;
  • Подтверждение Поставщиком исполнения обязательств предусмотренных положениями Гражданского кодекса Российской Федерации.

Не допускается необоснованный отказ либо уклонение от заключения Договора с Контрагентами по причинам, не предусмотренным настоящими условиями.

Заключение договоров с Поставщиками не может быть обусловлено:

  • подписанием с последними каких-либо иных договоров или соглашений, предметом которых являются обязательства о передаче финансовых средств, иного имущества, оказания услуг, выплаты дополнительного вознаграждения, совершения каких-либо действий с поставляемым Товаром;
  • согласием Поставщика включить в Договор положения относительно товара, в которых Поставщик не заинтересован;
2. Процедура выбора поставщиков включает в себя следующие этапы:

2.1. Направление контрагентом коммерческого предложения в адрес Компании с образцами Товара;

2.2. Рассмотрение Компанией поступивших коммерческих предложений контрагентов;

2.3. Проведение оценки, исходя из конкурентоспособности предложенной цены Товара и иных условий поставки, в сравнении с уже имеющимися условиями поставки аналогичного товара и коммерческими предложениями других Поставщиков. Выбор предложения наиболее отвечающего интересам Компании;

2.4. Уведомление контрагентов, коммерческие предложения которых отклонены;

2.5. Уведомление контрагента, чье коммерческое предложение было признано наиболее отвечающим интересам Компании;

2.6. Анализ предоставленных Поставщиком учредительных документов;

2.7. Обсуждение и согласование с контрагентом существенных условий Договора поставки;

2.8. Подписание Договора поставки.

ДОГОВОР ПОСТАВКИ

ПРИЛОЖЕНИЕ К ДОГОВОРУ ПОСТАВКИ