Главная О компании Миссия компании

Миссия компании

Дата публикации: 1 сентября 2015 г.

Миссия компании Три Кота

Целью своей работы мы видим создание условий торговли, учитывающих потребности всех категорий покупателей, вне зависимости от их дохода и финансовых возможностей.

Для этого мы стремимся предложить потребителю лучшие условия в каждом ценовом сегменте.

В основе этого лежит ежедневный мониторинг рынка и лучших предложений конкурентов, профессионализм наших сотрудников, грамотный маркетинг и работа коммерческих служб в переговорах с поставщиками для получения лучших цен.

Мы гордимся тем, что в любом магазине нашей сети и человек с высоким, и человек с низким достатком может найти и купить всё необходимое ему.

Три ключевые ценности сети гипермаркетов Три Кота:

 

Уважение

Мы уважаем каждого своего клиента, вне зависимости от его расы, пола и финансового положения. Для каждой проблемной ситуации мы готовы найти индивидуальный подход и решить ее максимально быстро.

Стремление к лидерству

Мы стремимся стать лидером ритейла Дальнего Востока. Для этого мы неукоснительно следим за соблюдением нашими сотрудниками высоких корпоративных стандартов и бизнес-процессов.

Честность и открытость

Мы не скрываем от наших партнёров и общества никаких сведений кроме тех, что составляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну.